Версия для слабовидящих

АНОНИМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ГИТ

29.08.2018
      В связи с участившимися случаями анонимных обращений Государственная инспекция труда в Псковской области напоминает:  в  соответствии  с  ч3  ст10  Федерального  Закона  от  26.12.2008  № 294-ФЗ   обращения  и  заявления,  не позволяющие  установить  лицо,   обратившееся  в  орган  государственного  контроля  (надзора),   не   могут  служить  основанием  для  проверки

     В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. 

     Обращения  и  заявления,  направленные  заявителем в форме электронных документов,  могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию  заявителя  в  единой  системе  идентификации  и  аутентификации. 

     Федеральным  законом  № 59-ФЗ  установлены  требования  к  письменному  обращению: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает  свои  фамилию,  имя,  отчество,  почтовый  адрес,  по  которому  должен быть  направлен  ответ,  излагает  суть  предложения,  заявления  или  жалобы,  ставит  личную подпись и дату.  

      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган. 

    Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган.  

     В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается

     При рассмотрении обращения государственным органом гражданин имеет право:
 - представлять дополнительные документы и материалы в том числе в электронной форме;
 - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;
 - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
 - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением;
 - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.